Ремонт офисов

Ваш бизнес развивается и Ваша компания предполагает переезд в новый офис. Во многих случаях помещение будущего офиса требует ремонта.

Организация ремонта офиса

1.Ремонт нужно начинать с анализа потребностей Вашей компании в необходимых комнатах и помещениях. Основные факторы – это офисная технология Вашего бизнеса, корпоративная культура компании, качество работ, бюджет на ремонт и сроки.

Скорее всего, технология офисной работы Вами изучена, обкатана и адаптирована под имеющееся помещение. Этот фактор предстоящего один из самых консервативных, но не статичен.

2. Как корпоративная культура влияет на ремонт, его подготовку, организацию и проведение.

Вот этот фактор оказывает довольно сильное, иногда очень сильное влияние как положительное, так и негативное. В чем это проявляется? Наверняка уже на этом этапе подготовки работ, первые лица компании высказывают не всегда одинаковые мнения. Приводя существенные аргументы (деньги, сроки и т.д.). Например: различные взгляды и интересы лиц влияющих на принятие решения могут различаться по таким основаниям как: прежде всего где, у кого и какой кабинет будет? Далее кто ведет подбор, отбор ремонтно–отделочных фирм: по каким критериям и личным интересам? Кто будет курировать объект? Кто и как будет принимать работу, подписывать Акты приемки? Как будут вноситься изменения в проект, кто будет за это отвечать, будут ли изменения оплачиваться? И т.п.

3.Далее обязательно необходим проект ремонта. Какой? Можно любой! НО! Если реконструкция существенно изменяет функциональные свойства помещения – то потребуется полный комплект документов для согласования переустройства в МВК. (Техническое заключение, Архитектурный проект, согласования во всех инстанциях и получение новой экспликации в БТИ).

Если такое не предвидится, то необходим несложный эскизный проект, который внесет ясность как в представления руководства Вашей компании, так и строителям будет понятно, что, где, как и из чего делать?

4.На этапе проектирования выясниться какие материалы применять, а какие нет и почему. На этом этапе составляется и согласовывается смета на ремонт.

5.Форма договорных отношений с фирмой подрядчиком?

6.Определяем порядок, форму и вид оплаты. Смотрите алгоритм работы по организации – ремонт офисов Нижний Новгород.

Ремонт офисов в Нижнем Новгороде

Наши специалисты всегда готовы Вам помочь в любых вопросах связанных с ремонтом помещений.
Осуществляем ремонт помещений "под ключ". Заключаем договора на ремонт и сервисное обслуживание организаций на постоянной основе.
Производим капитальный, косметический, а так же частичный ремонт помещений в Нижнем Новгороде.
При гибкой ценовой политике, каждому клиенту предоставляется индивидуальная скидка!

Цены на ремонт офисов по тел: (831)291-27-21